С чего начинается сайт? С идеи!

Представьте, что вам вдруг очень срочно понадобился квазииндуктивный волоконнооптический полупроводник или необходимо как можно скорее узнать, как переводится на японский язык слово «вечность». Существует несколько вариантов поиска информации: обойти все магазины, сходить в библиотеку, спросить у друзей или отыскать интересующее в Интернете. Количество людей, которые предпочитают последний способ, растет с каждым днем. А это – ваши потенциальные клиенты и покупатели.

На сегодняшний день каждый десятый житель Земли имеет доступ в сеть. Все больше людей обращается к поисковым системам с целью совершения покупок и поиска деловых партнеров. Основной прирост пользовательской аудитории рунета происходит за счет людей в возрасте от 25 до 54 лет — наиболее обеспеченной и платежеспособной части населения. Таким образом, наличие сайта – это преимущество перед конкурентами, не имеющими своего Интернет-ресурса, ведь они недоступны для потенциального покупателя или партнера, проводящего поиск в Интернете. Все это требует серьезного отношения к предоставлению информации о компании в глобальной сети.

Сайт - это виртуальный офис компании!

Собственный веб-ресурс – это ваш виртуальный офис. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных он рассказывает посетителям о вашей компании, предлагает ознакомиться с образцами продукции, ценами, новостями, контактной информацией и т.д. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить объемы продаж.

Еще одно преимущество – это недостижимая другими средствами оперативность в информационном взаимодействии с клиентами. Если на сайте есть база данных по наличию товаров, то клиент в любое время суток может выяснить, есть ли необходимый ему товар в наличии, сколько и на каких условиях. Причем получить всю эту информацию, не затрачивая время на дозвон и поиск нужного человека. Более того, если на сайте есть удобная форма заказа, то клиент может сразу сделать заказ и получить счет.

Сайт просто необходим компании, находящейся в области и продвигающей свои товары в город. Вам не нужно будет тратить время на то, чтобы посылать своих представителей туда, где находятся потенциальные заказчики.

Различные анкеты и опросы, размещенные на сайте, помогут вам определить спрос и правильно и своевременно спрогнозировать развитие бизнеса.

Сайт – это дешевая реклама!

Сайт доступен всему миру. При должном его продвижении о вашей компании узнают в самых разных уголках планеты, а чем больше людей узнает о компании, тем больше клиентов воспользуется ее услугами.

Веб-сайт не ограничен тиражом, как печатные издания, и зоной охвата, как радио и телевидение. При этом расходы на создание и поддержку сайта в десятки и сотни раз меньше, чем стоимость рекламы в СМИ.

Разместив на сайте ответы на часто задаваемые вопросы, вы разгрузите телефонные линии и сократите расходы на обслуживание клиентов. Теперь вы не будете тратить время на обзвон клиентов, когда до них нужно донести какую-то стандартную информацию и бесконечно давать ответы на вопросы «как до вас доехать?» и «есть ли у вас такой-то товар?».

Сайт – это престижно!

Сайт - это визитная карточка компании и великолепное средство создания имиджа. Грамотно оформленный и регулярно обновляемый сайт свидетельствует о вашем процветании, солидности и современности.

Сайт – это WebSlovo!

Хороший сайт должен быть не только эффектным, но и эффективным, то есть удобным и содержательным. Кроме того, он должен учитывать особенности вашего вида бизнеса. Но самое сложное – сделать так, чтобы вложенные в собственное интернет-представительство средства окупились и принесли вам прибыль.

Решено: сайту – быть!

Не знаете, с чего начать?

WebSlovo – это интернет-студия!