Коммерческое предложение на создание сайта

Коммерческое предложение на продвижение сайта

Интернет-Студия «WebSlovo.Ru» (г. Казань) предлагает Вам сбалансированную систему индивидуально подобранных мероприятий по продвижению Вашего сайта в сети Интернет, которая позволит сделать его известным и легко находимым Вашими потенциальными клиентами и партнерами.

Цель продвижения сайта в поисковых системах – выдавать информацию о компании «НАЗВАНИЕ ВАШЕГО САЙТА» на первых страницах результатов поиска по наиболее важным запросам. Это позволит в несколько раз увеличить число посетителей вашего сайта и, как следствие, увеличить число клиентов.

1. Анализ текущего положения дел.

Наши специалисты анализируют текущее положение сайта по выбранным запросам.

На этом этапе определяются возможности сайта:
  • дизайн и совместимость с браузерами, механизмы работы сайта;
  • наличие нужной информации на сайте (контента, содержание сайта), соответствующей выбранным запросам;
  • юзабилити (удобство использования) сайта и качество доступа к нужной информации по запросу;
  • степень продвижения сайта в поисковых системах, полноту индексации.

2. Анализ конкуренции.

Анализ сайтов, находящихся на необходимой позиции, на позициях выше и ниже необходимой позиции.

3. Техническая оптимизация сайта (внутренние факторы).

Оптимизация сайта под необходимые поисковые запросы. Изменение HTML-организации необходимых страниц, приведение содержания сайта (контента) к удобной форме (для поисковых систем и посетителей). Установка дополнительных счетчиков и анализаторов посещений. Добавление релевантных документов и прочее.

4. Написание тематических текстов и подготовка новостей (контент-поддержка).

Поисковые машины ценят сайты, богатые индивидуальным информационным содержанием. Материалы для сайта готовятся профессиональными журналистами, при этом соблюдаются все правила подготовки текстов для достижения высоких результатов поисковой оптимизации: выделение текста, наличие ключевых слов и их определенное расположение и т.д.

5. Увеличение популярности сайта (внешние факторы).

На данном этапе происходит практическая отработка этапов технической оптимизации (этап 3).

Не секрет, что причиной позитивного или негативного позиционирования сайта в результатах выдачи поисковой машины по целевому запросу является то, насколько большой вес имеет Ваш ресурс в сравнении с другими сайтами схожей тематики. Этот вес придают Вашему ресурсы другие сайты, которые ссылаются со своих страниц на ваш сайт.

Мы проанализируем тематическую направленность сайта, подберем наиболее подходящие тематические ресурсы, такие как, например, каталоги, и произведем регистрацию сайта в этих каталогах, составив необходимое описание для Вашего сайта.

Наши сотрудники будут периодически размещать рекламные объявления, отслеживать их актуальность. Ведется работа с внешними факторами, путем взаимного обмена ссылками между другими интересными ресурсами сети Интернет и участия в специализированных системах размещения ссылок. Благодаря проведенным работам: увеличивается количество ссылок на сайт с других ресурсов сети; повышается вес и индекс цитирования как отдельных страниц, так и сайта в целом; значительно повышаются позиции сайта в выдаче поисковых машин по целевым запросам; увеличивается качественный целевой трафик на сайт; растет узнаваемость ресурса.

Предупреждение.

Все поисковые системы являются независимыми организациями, поэтому гарантировать Вам то, что Вы будете на первом месте, не может никто кроме самих поисковых систем.

Тем не менее, есть механизмы повышения релевантности сайта в поисковых системах. Мы используем только те схемы, которые не противоречат политике поисковых сайтов. Большинство сайтов наших клиентов, заключивших с нами соглашение о поддержке и раскрутке находятся на первых страницах в поисковых системах по заданным ключевым словам.

Заключая договор на продвижение сайта в поисковых системах, мы гарантируем качество работы по оптимизации сайта и, как следствие, увеличение посещаемости сайта, привлечение целевых посетителей, увеличение процента конвертации посетителей в покупателей.